

Так вот. На всех курсах копирайтинга и маркетинга, есть универсальная рекомендация: продавать через образ прекрасного будущего. То есть рисовать в воображении слушателя то прекрасное далеко, которое наступит сразу после того, как начнется обучение. А в идеале сразу после оплаты

Нет результатов у учеников сейчас? Нет профессиональных достижений у тренера? Не беда! Пусть рассказывает о том, какие результаты и достижения появятся ПОСЛЕ!
Например, курсы администратора инстаграм (помощника инфобизнесмена, специалиста по таргетированной рекламе и т.д.).
Если вам начинают рисовать образ, где вы работаете по 2 часа в день, сидя под пальмой



Вы пробовали работать с ноутбуком на пляже? Я пробовала: это невозможно: солнце слепит экран

А еще я не знаю НИ ОДНОГО человека, который смог фрилансерством зарабатывать на жизнь у моря, работая по 2 часа в день. Владельцев собственного бизнеса - знаю. Но поверьте, они пашут, как кони

А на что смотреть? Смотрите на программу и результат. Всю лапшу обещаний и прекрасного будущего - в топку.
.
Например, я провожу тренинги и кулинарные мастер-классы с 2012 года. У меня результатов учеников - вагон, и маленькая тележка. Поэтому я могу точно описать “что будет во время обучения” и “какой результат будет после”.
Например, вот кусочек программы Кулинарной школы» :




А вот неизбежный результат: вы научитесь правильно выбирать продукты; будете разбираться, какие именно продукты или их части подходят для определенных блюд; обрабатывать продукты после покупки таким образом, чтобы продлить срок хранения и упростить готовку. Чувствуете разницу между “обещаниями” и “конкретикой”?
Если принимаете решение, идти-ли куда-то учиться, обращайте внимание на конкретику.
Хотя читать ее и вникать намного скучнее, чем мечтать о прекрасном далеко…
И настораживайтесь, если вместо нее вам начнут продавать “прекрасное будущее”.
У вас были случаи, когда вы платили деньги за обучение, а по факту оказывалось, что кроме “прекрасного будущего” там ничего ценного не было?
Community Info